Быстрый просчет
стоимости поездки
Просчитать стоимость поездки

В обе стороны

Возраст ребенка 1:

Возраст ребенка 2:

Возраст ребенка 3:

Посчитать
< назад
Приблизительное Время
Приблизительное Растояние

Тип авто :


Хотите оставить заказ?
Выберите как связаться
Время и дата подачи машины
Как с вами связаться?

Выберите тип авто в списке выше

Отправить Закрыть

Mom’s Taxi

Taxi for kids and parents Baby Transfer is not just a transfer service. The key factor on which the values of the company are based is special comfort and the passengers’ safety. Our positioning focuses on the care for our most precious ones — women and children. The services we provide are actually a unique example of responsible client-oriented transportation. The company takes into account all the wishes and peculiarities of the passengers. That is why in a relatively small period Baby Transfer found a lot of loyal customers and is vigorously winning the hearts of the citizens of Kyiv and other cities of Ukraine.

Our taxi for moms involves creating special conditions both for those who are just expecting their babies and experienced moms with a couple of kids of different age. With Baby Transfer, it will be easy to visit doctors, go to the clinic for undergoing medical tests, attend courses, visit someone, do some errands, and later — travel with kids or send your baby in the company of our driver. Also, we will take care of every detail to make your discharge from the maternity hospital easier.

Taxi for Pregnant Women

A pregnant woman is like a completely different Universe. Her body requires special awe and attention. Without the smallest concern, we undertake responsibility and offer transfer services for pregnant women because we are confident in our cars and our drivers’ professionalism.

There is a popular thought that it is better to order a car at an ordinary transfer service rather than pay extra money for the taxi for the pregnant. Such opinion can rightfully exist. But we would like to explain why it is better to decide on the specialized company.

  • Comfortable trip. In the passenger compartment, everything is arranged for a comfortable trip. We deliberately do not use bright car fragrance diffusers in the compartment and keep it fresh and clean. At any moment, a passenger may ask a driver for some water, wet tissues or a first aid kit. All that is included in Baby Transfer service. No additional fee is required.
  • Safety. Taxi for moms is equipped with special safety belts, and comfortable seats will allow a woman to sit in a reclining posture
  • Responsible drivers selection. Before occupying the position of a driver at our company, the willing men and women are carefully tested and undergo additional training. Mandatory preconditions include non-smoking at work, 15 years driving experience, and being a calm and friendly interlocutor.
  • Promptness. The main reason for calling a taxi for moms is quick and at the same time calm transfer to the destination (maternity hospital, doctor, etc.). We guarantee serving a car as quickly as possible or precisely at the specified time.

If you are sure that all that can be offered by any other service, we will not try to persuade you. But this is very doubtful.

Taxi for the Discharge from the Maternity Hospital

Birth of a child is one of the most expected moments in the family’s life. It is always important for the loving parents to take the maximum care of their baby and save him from the yet strange and unknown world. It is necessary to create healthy and comfortable conditions for the newborn baby. Baby Transfer provides specialized taxi for maternity hospitals and offers the whole range of services required for such an important trip.

  • Car bassinet. According to the law and for reasons of conscience, it is necessary to transfer kids in the specialized car seats and car bassinets. In our taxi for the discharge from the maternity hospital, a car bassinet is a mandatory element. If you have other kids younger than 12 years of age in the car compartment, you must indicate it. We will offer a car with the required number of safety seats.
  • Holiday trip. Special mood, photos important for the family history… On this day, we will help you to create an unforgettable atmosphere. By prior arrangement, we are ready to decorate the holiday transfer.
  • Reliable cars. The vehicles in our fleet are regularly tested for working order. The cars take the road only when they absolutely properly functioning. All the tiniest nuances are corrected on time, so none of Baby Transfer passengers is put at risk in any way.

By ordering a taxi for moms at Baby Transfer, you can cross out the transportation issue in your to-do list without any hesitation.

Thank you for your trust! Remember: our aim is your safety and comfort! Together we will build new transportation standards in our European country.

Быстрый просчет
стоимости поездки
Просчитать стоимость поездки

В обе стороны

Возраст ребенка 1:

Возраст ребенка 2:

Возраст ребенка 3:

Посчитать
< назад
Приблизительное Время
Приблизительное Растояние

Тип авто :


Хотите оставить заказ?
Выберите как связаться
Время и дата подачи машины
Как с вами связаться?

Выберите тип авто в списке выше

Отправить Закрыть

Такси для мам

Такси для детей и родителей Baby Transfer — это не просто трансферная служба. Ключевой фактор, лежащий в основе ценностей компании — это особый комфорт и безопасность пассажиров. Наше позиционирование построено на заботе о самых дорогих — женщинах и детях. Услуги, которые преподносит сервис, практически единичный пример ответственного клиентоориентированного исполнения транспортной перевозки. Компания полностью учитывает пожелания и особенности пассажиров. Именно поэтому за сравнительно небольшой срок Baby Transfer обрела множество постоянных клиентов, и стремительно завоевывает сердца киевлян и жителей других городов Украины.

Наше такси для мам предусматривает создание особенных условий и для тех, кто только вынашивает свое чадо, и для опытных мам с несколькими детьми разного возраста. С Baby Transfer будет удобно посещать врачей, ездить на анализы или курсы, в гости, по делам, а со временем — ездить с детьми или отправлять детей с нашим сопровождением. Кроме того, мы позаботимся о каждой детали, чтобы облегчить вам выписку из роддома.

Такси для беременных

Беременная женщина — это совершенно иная вселенная. Ее организм требует особенного трепета и внимания. Мы без опаски берем на себя ответственность предлагать транспортные услуги для беременных, поскольку уверены в наших автомобилях и в профессионализме водителей.

Встречается мнение, что лучше заказать машину от обычной трансферной службы, чем переплачивать за такси для беременных. Такой взгляд имеет право на существование. Но, спешим объяснить, почему стоит остановить выбор на специализированной компании:

  • Комфортная поездка. В салоне автомобилей все предрасположено для удобной спокойной поездки. Мы преднамеренно не используем ярких ароматизаторов для салона и следим за свежестью и чистотой в салоне. В любой момент пассажир может попросить у водителя воду, влажные салфетки или аптечку. Все это предусмотрено сервисом Baby Transfer. Дополнительная плата не понадобится.
  • Безопасность. Такси для мам оснащено специальными ремнями безопасности, удобные кресла позволят женщине принять положение полулежа.
  • Ответственный подбор водителей. Прежде чем устроится к нам водителем, желающие мужчины и женщины проходят тщательные проверки и дополнительные обучения. Обязательные условия — никогда не курить на рабочем месте, иметь опыт вождения от 15 лет, быть спокойным и приветливым в общении.
  • Оперативность. Основная причина вызова такси для мам — быстрая и, в то же время, спокойная доставка к месту предназначения (роддом, смотрящий врач и т.д.). Мы гарантируем подачу автомобиля за максимально короткие сроки или в точно условленное время.

Если вы уверены, что все это сможет вам предложить любая другая служба — не будем уговаривать. Но это весьма сомнительно.

Такси на выписку из роддома

Рождение ребенка — один из самых ожидаемых моментов в жизни семьи. Любящим родителям всегда важно максимально позаботится о младенце и уберечь его от еще непонятного и неизведанного мира, в который он только что пришел. Необходимо создать правильные и максимально комфортные для малыша условия. Baby Transfer предоставляет специальное такси в роддом и предлагает весь спектр услуг, необходимых для такой важной поездки:

  • Автолюлька. По закону и по совести, необходимо перевозить детей в специализированных автокреслах и автолюльках. В нашем такси на выписку из роддома, автолюлька обязательный компонент. Если с вами в салоне будут другие дети до 12 лет, обязательно указывайте. Мы предложим автомобиль с необходимым количеством автокресел.
  • Праздничная поездка. Особое настроение, исторически важные для семьи фотографии… В этот день мы поможем вам создать неповторимую атмосферу. По предварительному договору, мы соглашаемся на декорирование праздничного трансфера.
  • Надежные автомобили. Транспорт нашего автопарка проходит регулярные проверки на исправность. Автомобили выезжают на заказы только при абсолютной исправности. Все мельчайшие нюансы исправляются своевременно, чтобы никоим образом не подвергать опасности никого из пассажиров Бейби трансфер.

Вызывая такси для мам от компании Бейби Трансфер, вы можете смело закрывать вопрос транспортировки в своем списке дел.

Такси для женщин и детей

Спасибо за доверие! Помните, наша цель — ваша безопасность! Вместе мы построим новые стандарты перевозки в нашей европейской стране.